Что бывает когда ты 4 года дрочишь…. да сайты же =)

Не спится… Кофемашина дома — это адская штука, но такая классная! Налью-ка я еще кофейку и черкану пару строк. На работу рано вставать не надо (будильники выключил).

Как показывают сервисы моему первому сайту с которого я начал свой путь уже 1700 дней +-30 дней или 4.5 года. Именно этот сайт позволил мне уволиться и делать, то что я делаю.

Может кому-то интересно, что произошло, как изменилась моя жизнь за те 4 года, а кому нет — просто не читайте. Капитан очевидность да?  :grin:

Внимание! Текст без вычитки, а мысли не всегда связные, требую понять и простить!

Что-то я уже писал:

Что бывает когда ты 4 года дрочишь.... да сайты же =)

Даже были итоги за 2017 год. Но можно сделать же общий пост с выводами, мыслями? Да и все равно не спится. Ниже события, которые произошли за это время хорошие и не очень.

1. Увольнение с работы

Как я уже написал выше я уволился и это было классно. За всю свою жизнь я проработал всего на 2-ух профессиях (если не считать текущую вебмастерскую деятельность) — это охраником и специалистом в одном из салонов связи, а если точнее манаджаром в МТС.

Охраник — это самая скучная и уёбищная работа на свете. Даже писать о ней лень.

Специалист или наёбщик-продажник уже интересней, но когда надо продавать нужные телефоны для компании, а не покупателя. И вешать кучу допов (без страховки вам не одобрят кредит, плеймаркет настроить? 500 рублей! Подписки? Это все порно сайты!). Ебучие фотоотчеты (хотя не я их делал но все равно ебучие). А еще бегать с картой МТС банка и умолять её взять каждого прохожего (у нас планы, возьмите, мы её разрежем при вас, ухахах)….

Доказывать покупателям, что это не я (от имени МТС) их наебываю, а они сами тупые —  подписываются на платные услуги или не читают условия.

Теперь я вебмастер и негативных эмоций у меня нет. Всё зависит от моих действий и решений.

2. Коррекция зрения

У меня всегда было посаженное зрение, я его восстановил, но не на 100%, как хотел. Жена видит лучше меня, что меня очень удивило. Наверное надо было делать в Чебоксарах, как Петя или мой друг, который тоже изменил жизнь, благодаря сайтам. Машину могу водить без очков, что уже радует.

3. Первая машина и права или наоборот

Да Логан, тот самый аля Smart) и права (на которые я сдал с 3 раза). Это одни из первых закрытых целей.

Чем логан хорош?

Машина, как машина. Жопу возит, много не просит.

Водила что надо

На Лохане один раз вмазался в столб зимой) и больше не гоняю, а ну и бампер там поцарапал чувакам, когда парковался. Оформили, как ДТП. Надо было отнести свою копию европротокола в страховую, что я не сделал, теперь ремонт бампера за мой счет (около 7 к).

А если страховая подала в суд, то и поболее, претензия от них пришла через год на адрес на котором уже не живу. ВоДятел, что еще сказать…

К новой машине не готов, но хочу себе новый RAV4. На ютубе большинство пишут, что внешний вид говно, но мне нравится) Жду выхода в России.

4. Ученики или как я стал инфопетухом

У первой ученицы не очень дела. Флагман просел, там были какие-то странные апдейты у мед сайтов. И у многих карета превратилась в тыкву, но она не сдается.

Также в 2018 набирал учеников по малостраничникам в один поток, у них дела веселее. Учить у меня получается, но на поток ставить или уходить в инфобиз не собираюсь. Просто опыт очень интересный для меня. Все курсы давно слили: Бадалов, Сразу, Мажор кто там еще учил мини-сайтам? Мой пока в паблик не выходил, хотя кто знает.

5. Зал или путь качка

Да увлекался лифтингом, но особо результатов не было 120 кг жим лёжа (с мостиком по мужски :lol:), грамота и прыщи на спине (почти прошли) из-за химки (ну не дурак?) — это все мои достижения.

И то коряво ж пожал:

Потом я увидел уже пожилого чувака, который пожал 120 кг и не колол ничего, наверное, а может и колол) Хотя какая хуй разница? Я выключил включил мозг и подумал, как моя жизнь поменяется от этих взятых кг, ну 130-140-150-180? Больше? Новая планка — это круто, травмы и износ не особо да? Богаче не стану? Здоровее? Ну хз.

Вообщем, побаловался и понял, что это путь в никуда для меня. Спортом здоровье не заработаешь)) Нашел себе оправдания, чтобы забросить путь кочка и доминирования.

Уважения к лифтерам никуда не ушло. Столько труда и сил, меня хватило только на один год. Может я к этому вернусь, но немного в другой форме) и с другим подходом))

6. Кинза 2018

В этом году тоже был на Кинзе, все те же лица) те же люди. Говорили про новый уровень? Но я его не увидел. Хотя, что ворчать) Все было хорошо) не лучше и не хуже чем в прошлый раз) Про Кинзу уже много писали. В любом случае рад был всех увидеть Семантику онлайн) Флата) Сидаша) ВПнёв) Пасанжера и многих)))

7. Женился на своей жене

Просто расписались) ХЗ что в этой свадьбе) может золотую сыграем))

8. Родился сын

Очень рад) все пугали, что будет сложно) Оказалось все просто) и от этого радости еще больше (заниженные ожидания увеличивают чувство радости при положительном исходе — психология тип).

Дай жрать, меняй, купай, развлекай, ну что тут сложного? 4 месяца еще не показатель да?

9. Умерла Мама

Здесь нечего особо рассказывать да и не хочу.

10. Переехали в двушку

Да теперь живем в новой квартире, старая комната в общаге теперь за место офиса.

11. Без долгов

Погасил старую ипотеку (была на ту комнату, где теперь офис). Больше долгов нет.

12. Варикоз или психоз

Сделал склерозотерапию или склеролазо аййй или как там да не суть) Пока в чулках (так надо просто), что из этого вышло, увижу через пару недель (из лечения смысле).

13. ИП или налоги пиздец

Да я все еще ИП, но чет радуюсь от этого мало) Спокойный сон могут обеспечит дропы, как мне кажется) Может на р/c оставлю только РСЯ. Я бы смог уже на эти заплаченные налоги 2-ой логан купить себе)))

14. Траты — как же сложно мне тратить

Дома есть всё) от пылесоса до кофемашины) Но ))) Я купил себе VR очки) что-то еще)) и всё) Мои положительные эмоции — это семья)) и я думаю — всякий экстрим) типо прыжки с парашюта или американские горки). Но мне страшно у меня же дети =)))))))

Начинает клонить в сон, налью еще кофе). Сделаю себе список хотелок, посмотрим, что выйдет)))

15. Акции

Да я тоже дурак и вкладываю теперь бабло) в это) Все равно тратить не умею))))

16. Английский — учу верчу результат хочу

На английском разговариваю также, как и вожу машину. Только по знакомым маршрутам. Ухахах) и могу затупить, где вроде бы тупить не положено. Тупо буду учить дальше) Вот, начнем путешествовать)) а там)) мне окей гугл поможет))).

Что-то возможно еще, что уже не сильно значимо)) Или я просто забыл)))

Пока на этом все) А да, чуть не забыл) Предлагали потестить сервис контенщиков) Бирж копирайтингов много) а вот кому картинки вставлять? Вот ссылка: https://kkkm.pro/. Это не постовой) Просто рекомомендация, идея вроде хорошая)) Хотя какая разница))

С утра еще перечитаю) может быть удалю, к чертям) Ночью и не такое напишешь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 18
  1. Dos1k.ru

    Да…..прям как прочитал то, что ждет в будущем. Только часть событий уже произошла.
    По поводу равчика брать только японской сборки, если качество хочешь

    1. Дмитрий

      У меня раф японской сборки, качество отстой я тебе скажу. В Японии нормально делают машины на внутренний рынок, а все что с левым рулем качеством не блещет.

      1. dos1k.ru

        Если бы раф был японской, то явно был бы праворуким) Мы на Сахалине катаемся исключительно на правом руле. У друга рав 16 года с японии привезенный правый руль)

  2. seo-trials.ru

    Интересная история..

  3. seoonly.ru

    Эх…логан…

  4. Seokeys69

    Рассказ про меня почти, Логан, сын у меня их два, уволился с работы )) давай ждем, пиши, порви их всех! :idea:

  5. Alex Black

    Отлично итоги подвел. Тоже надо такой пост запилить.

  6. Говнодав

    Ололо. 4 месяца ребенку это ваще ни о чем. Спит и жрет. Погоди еще годик-полтора, начнется пиздец. Кризисы один за другим, истерики, и прочее. Хотя конечно может пронесет, но вряд ли.

    1. Жека

      Потом детсад: болезни от детей, постоянная простуда, вирусы. истерики: «не хочу в садик»
      Садик окончен. «Ну все, теперь заживем спокойно»
      Потом школа: учи с ним математику/английский/исправляй поведение, ходи на род собрания.. Старшие классы: прогулы, курит за школой, надо деньги на аборт Ленке…
      Наконец то закончили школу. «Ну все, теперь заживем спокойно»
      Алкоголь, наркотики, игровые автоматы…
      «Сынок, ты не видел мою золотую цепь?»
      «Как, ОПЯТЬ кредит в «Турбоденьги»???
      «Здравствуйте, я отец этого оболтуса. Я вам денег дам, а вы заявление заберите».
      «Когда ты уже станешь нормальным?»
      «Вставай, тебе сейчас на кодировку ехать»
      «Ну все, теперь заживем спокойно»
      «Сынок, тут мамкиных сережек найти не можем. ты не в курсе?»
      «Да, тут. Заносите. Сынок, ты ж закордирован»…
      «Все, я вышел на пенсию, теперь смогу присматривать за сыном»
      «Ну все, теперь заживем спокойно»

      Ну есть еще более короткие ветки, более длинные. С детьми, внуками, ипотеками…..

      ))

      1. Maestro (автор)

        Я закладываю, что вся жизнь зависит от них. И если череда их выборов приведет к жопе, то кто сказал, что родители должны это разгребать? Направлять, помогать, но не решать проблемы уже взрослых людей. Свои проблемы я решаю сам. И с абортами, кредитами, автоматами уж как-нибудь сами.

  7. Vs

    Тойоты новые огонь, тоже есть мысли занести за новый камрай.
    А за детей не волнуйся, заводи сразу второго :)

  8. Курский бомж

    Сколько кг на химии набрал? Что колол?

    1. Maestro (автор)

      Оу) даже не помню) один ответ)

  9. Ginger Dog

    слишком мало скобочек, а так в целом получилось неплохо

  10. dimokfm

    Гут итоги :)
    Рад давнишнему знакомству и такому бОльшому росту.
    Успехов в дальнейшем.

    1. Maestro (автор)

      Спасибо) не ожидал тебя тут увидеть

      1. Badalovpw

        Что ставил?) и по сколько. Я на жиме в 20 лет еще сильно порвал грудную. С тех пор больше 130 не пробовал.

        1. Maestro (автор)

          Да) надо вспомнить) гляну

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: